Разработка стратегии бизнеса

Определение и назначение бизнес-плана………………………. Характеристика системы показателей бизнес-плана……. Определение и назначение бизнес-плана Бизнес-план это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы или для создания новых сфер бизнеса. Основными целями бизнес-плана являются: Бизнес-план необходим, прежде всего, для привлечения внимания будущих инвесторов например, банков , как отправная точка при ведении переговоров с будущими партнерами. Во многом схож с бизнес-планом такой документ, как технико-экономическое обоснование ТЭО , однако ТЭО специфический плановый документ для создания и развития промышленных объектов, в котором в основном рассматриваются производственно-технические аспекты проекта, рыночные же проблемы будущего бизнеса практически остаются за кадром. Поэтому бизнес-план, как всеобъемлющий, включающий в себя не только производственные, но и рыночные аспекты будущей деятельности фирмы документ, постепенно вытесняет ТЭО из сферы плановой деятельности фирмы. Процедура разработки бизнес-плана Первым этапом в разработке бизнес-плана является определение источников необходимой информации. Такими источниками могут стать учебники по бизнес-планированию, правительственные учреждения, консалтинговые и аудиторские фирмы, отраслевые издания и т. Второй этап определение целей разработки бизнес-плана.

Бизнес-план предприятия

Налоги 3 рублей в год, за два месяца рублей. Бизнес-план разработан для обоснования эффективности фирмы по производству постельного белья с цель привлечения партнеров для расширения фирмы в будущем. Форма собственности — частная; основной вид деятельности — производство постельного белья для населения города Новосибирска, а в последующем и в других городах. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Производственное оборудование размещено на собственных площадях, то есть в собственной квартире. Предприятие и его продукция.

Структура и содержание бизнес-плана рассмотрены в разделе 3. . продающая его инвестору, и оно должно быть составлено так, чтобы у читателя возникло желание продолжить чтение бизнес-плана. Иными.

Титульный лист и оглавление. Титульный лист имеет следующее содержание: Оглавление — это наиболее читаемая часть бизнес-плана после титульного листа и резюме. Оно должно дать четкое представление о всем содержании бизнес-плана. Оглавление не должно быть перенасыщено деталями, однако необходимо выделить подзаголовки наиболее значимых параграфов плана. Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес-план в целом составлен.

Оно должно включать в себя основные положения и идеи бизнес-плана, выводы, к которым пришел предприниматель.

Сущность, виды и методы проведения коммерческих сделок

Большую часть современных стартапов нельзя масштабировать. Они не могут набрать обширную аудиторию лояльных клиентов и потребителей, которым нравится продукт. Создание кода — это полдела. Благодаря современным технологиям, разработать в данный момент можно все, что угодно.

Содержание и структура внутрифирменных бизнес.планов. Глава 2. Анализ .. произвести необходимые выплаты работникам, поставщикам и инвесторам, заплатить налоги и т.д. его инвестору, и она должна быть составлена так, чтобы у читателя возникло желание продолжить чтение бизнес-плана.

Титульный лист имеет следующее содержание: Оглавление — это наиболее читаемая часть бизнес-плана после титульного листа и резюме. Оно должно дать четкое представление о всем содержании бизнес-плана. Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес-план в целом составлен. Оно должно включать в себя основные положения и идеи бизнес-плана, выводы, к которым пришел предприниматель. Структура резюме должна состоять из трех частей: Итоги деятельности и достигнутый успех необходимо связать с намеченными целями и ориентирами.

Лучше если это будет сделано в количественных показателях.

Разработка бизнес-плана гостиницы"Сказка"

Титульный лист имеет следующее содержание: Оглавление — это наиболее читаемая часть бизнес-плана, после титульного листа и резюме. Оно должно дать четкое представление обо всем содержании бизнес-плана, не должно быть перенасыщено деталями, однако необходимо выделить подзаголовки наиболее значимых отделов плана. Структура резюме состоит из трех частей - введение: Этот раздел составляется в том случае, если предприятие уже существует и прошло определенный путь развития.

После того, как эти элементы определены, фирма должна выделить те из них, которые .. «продающая» его инвестору, и она должна быть составлена так, чтобы у читателя возникло желание продолжить чтение бизнес-плана.

Производственная концепция, или концепция совершенствования производства. Предприятия, придерживающиеся такой концепции, имеют преимущественно серийное или крупносерийное производство с высокой эффективностью и низкой себестоимостью, а продажа выпускаемых ими товаров производится с помощью многочисленных торговых предприятий. К основным предпосылкам существования этой концепции управления маркетинговой деятельности можно отнести следующие: Основная идея концепции совершенствования товара состоит в ориентации потребителей на те или иные товары или услуги, которые по техническим характеристикам и эксплуатационным качествам превосходят аналоги и тем самым приносят потребителям больше выгоды.

Производители при этом направляют свои усилия на повышение качества своего товара, несмотря на более высокие издержки, а, следовательно, и цены. К факторам, поддерживающим существование такой концепции маркетинга, могут быть отнесены следующие: Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий, предполагает, что потребители будут покупать предлагаемые товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией приложены определенные усилия по продвижению товаров и увеличению их продаж.

Эта концепция приходит на смену сбытовой концепции и изменяет ее содержание. Разница между сбытовой концепцией и концепцией маркетинга состоит в следующем:

Составные части бизнес-плана.

План развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Цели бизнес-плана Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. Основные задачи определить конкретные направления деятельности фирмы оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации целевые рынки и выявить условия мотивации труда место фирмы на этих рынках для достижения поставленных целей сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, стимулированию продаж, и др.

бизнес-план должна cоcтавлять профессиональная экспертная группа, как . это ключевая часть документа продающая его инвестору и оно должно быть составлено так, чтобы у читателя возникло желание продолжить чтение.

В случае необходимости возможности привлечения иностранных инвесторов резюме составляется как на русском, так и на английском языках. В резюме также отражается степень конфиденциальности изложенной в бизнес-плане информации. Образец с примером составления бизнес плана, методика составления Бизнес-план — документ, от которого зависит успешное развитие компании, поэтому его составление можно доверить только профессионалу с большой буквы, обладающему не только теоретическими знаниями, но и значительным опытом работы, который сможет учесть все нюансы именно вашего предприятия.

Одни из главных требований к составлению бизнес-плана — четкость поставленных целей, реальность путей их достижения и наглядность интерпретации выводов. Прочитав составленный бизнес-план, руководитель должен получить ясное и полное представление о планах и возможностях компании а инвестор найти интересные для него формы и способы участия в предложенном бизнесе. Это специализированное учреждение Организации Объединенных Нации уполномочено содействовать промышленному развитию и международному промышленному сотрудничеству.

Большинство иностранных и отечественных специалистов разрабатывают бизнес-планы, руководствуясь именно этими требованиями, это позволяет унифицировать структуру бизнес-плана и сделать его понятным для различных категорий заинтересованных организаций в т. Это важно для компаний, ориентированных на международные рынки. Описание продукции услуг 6.

Маркетинг и сбыт продукции услуг 8. Направленность и эффективность проекта Риски и гарантии Приложения На примере рассмотрим содержательные разделы и приведем некий образец составления бизнес-плана:

Блок-схема комплексной оценки рисков

Плановые расчеты и показатели, как инструмент планирования. В систему показателей включаются также нормативы и лимиты. Лимиты — ресурсные показатели, представляющие предельно допустимую величину затрат ресурса для достижения установленных конечных результатов.

программах. Правильно составленный бизнес-план должен отвечать на вопрос: обосновывать свои заявки и доказывать инвесторам чтобы у читателя возникло желание продолжить чтение бизнес-плана.

То есть резюме должно привлекать не количеством, а качеством, учитывать специфику деятельности и запросов потенциальных инвесторов. Описание предприятия и отрасли Этот раздел составляется в том случае, если предприятие уже существует и прошло определенный путь развития. Информация данного раздела в основном предназначена для внешних читателей, поэтому, обсуждая историю бизнеса, нужно назвать реальные успехи, которых фирма достигла в прошлом, достижения работников фирмы.

Раздел должен убедить инвестора в надежности и перспективности предприятия, предлагающего проект. Он должен содержать следующую информацию: Описание продуктов услуг И сам предприниматель, и его инвесторыдолжны знать: То есть бизнес-план должен включать детальное описание будущего товара. Лучше всего наглядно представить товар натуральный образец, фотография, рисунок или же его описание, раскрытие идеи, замысла. Вопросы, которые относятся к описанию товара продукта, услуги , могут представлять следующий перечень: Если свойства товара определяют некоторые колебания в величине его продаж - цикличность, сезонность, нужно это специально оговорить так, автомобили - товар циклический, а детские санки - сезонный.

Целью этого раздела точнее является разъяснение, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара. Перечислим подразделы, которые должен содержать план маркетинга, и сбыта продукции услуги бизнес-плана.

32. Структура и содержание бизнес-плана

Подробное описание каждого раздела бизнес-плана будет дано следующем параграфе. Пятый шаг бизнес- планирования предполагает сбор информации для подготовки каждого из намеченных разделов бизнес-плана. На этом этапе необходимо заручиться поддержкой тех людей, которые имеют необходимые опыт и знания для составления бизнес-плана. Это могут быть внутренние участники — работники организации, имеющие опыт и хорошее знание внутренней среды.

Желательно привлечь также внешних консультантов, особенно для использования их в сферах финансового прогнозирования и маркетинговых исследований рынка.

Бизнес-план, как и стратегический план организации, может охватывать достаточно В бизнес-плане должна быть четко определена желаемая и практически осуществимая преимущества своего проекта будущим инвесторам. чтобы у читателя возникло желание продолжить чтение бизнес-плана.

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься? Следует обозначить несколько основных моментов: Поговорим немного подробнее об УТП.

В наше время рынок настолько переполнен различными товарами и услугами, что действительно уникальных среди них практически нет. Если же появляется какая-то инновационная идея, то, чтобы ее разработать и вывести новый продукт на рынок, понадобятся серьезные вложения и работа над составлением бизнес-план.

Бизнес план Мастер класс по написанию бизнес плана